obslud sist dispetch 01.700x700

Обслуживание системы диспетчеризации

Проведение автоматизации – важная составляющая в строительстве зданий и подведении инженерных систем. Диспетчеризация представляет собой комплекс мероприятий, состоящий из организационных, инженерных и технических программ для организации эффективной работы инфраструктуры в разных сферах жизни. Она создана cцелью обеспечения комфорта и безопасности в офисных помещениях, гостиницах, бизнес-центрах, а также в домах и квартирах. Эта система предоставляет собой:

  1. Соблюдение бесперебойной работы вентиляции, отопления, канализации, водопровода, газоснабжения и других систем для комфортного жизнеобеспечения человека.
  2. Получение полной информации о работе всех систем.
  3. Возможность вмешательства при аварийной ситуации и вызов сервисной бригады на место аварии.
  4. Контролировать затраты энергии, включение и отключение энергосберегающего режима.
  5. Оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях.

Чтобы не было сбоев работы в системе диспетчеризации, необходимо выбирать только тех производителей, которые проявили надежность, показали высокое качество продукции, успешное ее использование на протяжении многих лет.

Структура системы диспетчеризации

Наблюдение за различными системами происходит постоянно и в режиме реального времени. Это обеспечивает удаленный контроль и управление за различными процессами, дает возможность проследить за изменениями и предотвратить аварии. Структура состоит из двух основных элементов – шкафа автоматики и диспетчерского пульта. Шкаф вмещает в себя контролеры, которые обеспечивают сбор информации, и устройства по управлению. Комплектация бывает двух видов: топографическая и функциональная. Оборудование диспетчерского пункта представляет собой один персональный компьютер со специфическим программным обеспечением. На нем хранятся все данные, полученные в результате наблюдения.

Обслуживание систем диспетчеризации

Для того чтобы поддерживать все системы  в рабочем состоянии, необходимо регулярно осуществлять контроль над уровнем работы диспетчерской службы. Обслуживание систем диспетчеризации включает в себя такие пункты:

  • диагностику оборудования;
  • проверку работы приборов;
  • контроль над работой пульта диспетчера;
  • необходимый ремонт оборудования;
  • настройку датчиков и контроллеров;
  • увеличение эффективности работы всей системы.

Чтобы точно определить, какой объем работы нужен для обслуживания системы, необходимо владеть информацией о масштабе и сложности контролируемого помещения.

Осуществление контроля над отдельными системами жизнеобеспечения

Каждая отдельная система представляет собой набор определенных сигналов, которые срабатывают при нарушении или сбоях в работе. Диспетчеризация за отдельными системами осуществляется таким образом:

  1. Контроль над вентиляцией происходит на основе сигналов о температуре, влажности, уровне кислорода и углекислого газа.
  2. Система теплооборота регулирует подачу горячей воды, отопления, управляет котлами, насосами и прочим оборудованием.
  3. Контроль над канализацией и водопроводом позволяет вовремя выявить поломку и устранить ее.
  4. Система энергопотребления контролирует потребление энергии в жилых кварталах и промышленных районных.
  5. Лифтовая система позволяет вовремя ликвидировать поломку оборудования и поддерживает громкую связь с пользователями лифтов.

Принимая различные сигналы на пульт, диспетчер может осуществлять контроль и регулирование все необходимых показателей. 

заказать

расчёт стоимости обслуживания

объекты в обслуживании

аэропорт
домодедово

аэропорт
внуково

аэропорт
шереметьево

лицензии и сертификаты